Бриф
Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим сайтом, необходимо заполнить бриф максимально подробно. Это поможет
нам предельно точно увидеть картину проекта, оперативно определить
цены и сроки реализации.

Если какие-либо из вопросов брифа покажутся сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Мы гарантируем полную конфиденциальность представленной информации о вас и о вашей деятельности.
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш номер телефона
Название компании
Сфера бизнеса
Опишите вкратце задачу
Укажите планируемые сроки реализации проекта
Адрес текущего сайта, если есть
Если сайт уже существует, опишите проблемы, которые необходимо решить
Опишите бренд / продукт / услугу,
 для которой создается сайт
Перечислите уникальные преимущества бренда / продукта / услуги, для которой создается сайт
Опишите целевую аудиторию сайта
Перечислите ваших прямых и косвенных конкурентов, желательно с адресом сайта
Назовите наиболее удачный пример позиционирования в интернете
среди ваших конкурентов
Перечислите несколько сайтов, которые вам нравятся (независимо от их направленности и темы). Как они вас привлекают?
Опишите предполагаемую структуру сайта
Опишите будущий сайт несколькими прилагательными (например, современный, удобный). Пожалуйста, предоставьте как минимум 5 определений:
У вас есть контент для сайта (тексты, картинки)?
Оцените в процентах текущую степень готовности контента:
Требуется ли организация взаимодействия 
со сторонними сайтами или программами 
(1С, CRM, ERP, интранет-системы, прочее)? Укажите их
У вас есть логотип или фирменный стиль?
Будут ли языковые версии сайта? Если да, перечислите языки.
Планируете ли вы дальнейшее продвижение сайта? Каким образом и чьими силами?
Нужно ли подготовить предложение для продвижения сайта (SEO, контекст, продвижение в социальных сетях)?
Присутствуете ли вы в социальных сетях?
Укажите адреса ваших страниц: Кто занимается их ведением?
Есть еще комментарии?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.